Оформление витрин при ремонте магазина

оформление витрин салонаОсновное правило коммерции - это правильно преподнести свой товар. Независимо от того, что это за товар, его нужно уметь рекламировать. Правильно сооруженные и оборудованные магазины – это уже сама по себе реклама того, что в них продают. Фасад магазина, внутреннее обустройство должны привлекать покупателей и располагать их к покупкам. Ремонт магазинов должен сделать торговое пространство не только удобным для покупателей, но также придать ему черты индивидуальности и сделать запоминающимся и привлекательным. О товаре покупатель будет судить по отделке магазина. Чем больше возникнет у него доверия и расположения к торговой точке, тем охотнее он будет покупать продающийся там товар. Удачно оформленный магазин поддерживает имидж торговой организации, дает возможность успешно развиваться коммерческому бизнесу.

Большим подспорьем для привлечения покупателей является разработка в отделке магазина своего неповторимого фирменного стиля, присущего только вашей торговой марке. Проект отделки магазина при ремонте лучше доверить профессиональному дизайнеру, тем более оформление витрины.

фирменный стиль магазинаНе только товар должен располагать к себе внешним видом, но сам магазин должен внушать покупателю доверие. Серый невзрачный магазинчик не привлечет к себе прохожих, скорее посетители зайдут в магазин с яркой витриной и красивой отделкой фасада, даже если товар в обоих магазинах будет идентичный. И если вам необходимо привлечь покупателей в свой магазин, то стоит сделать добротный ремонт.

Магазины начинаются с витрины. Проводя ремонт магазинов, нужно задуматься о том, как будут выглядеть витрины. Организацией витрин при ремонте нужно заняться заранее. Если вы задумали сделать свою витрины открытыми, то стеллажи и полки в магазине необходимо располагать так, чтобы их отлично можно было бы видеть с улицы.

Такие витрины дают возможность покупателю рассмотреть продающийся товар еще с улицы, чтобы определиться с решением входить ему в магазин или нет. Эти витрины хороши, когда вам есть что показать, вы имеете красивый торговый зал, светлый чистый, с новым оборудованием. Если же дела обстоят по-другому, вы ютитесь в тесном помещении с не очень новым оборудованием, лучше выбрать для своего магазина витрину закрытого типа. Витрину этого типа от торгового зала отделяет перегородка, скрывая от глаз прохожих внутреннее убранство торговой точки.

Оформление магазинов не может быть окончательным, пока не созданы привлекательные витрины. Чтобы сделать витрину продающей нужно иметь художественный вкус, и знать какие функции на эту витрину будут возлагаться. Витрины могут быть сюжетными, товарными, товарно-сюжетными и акционными. В товарных витринах выставляется для рекламы товар, которым торгуют в магазине. Сюжетные витрины представляют собой какую-нибудь композицию, которая может быть составлена из украшений, кукол, муляжей и т.д. Товарно-сюжетные витрины имеют художественную композицию с присутствием товара, продающегося в магазине. Акционные витрины должны выполнять информационные функции, они информируют прохожих об акциях и скидках, которые есть в магазине. Витрина может рекламировать и товар, и успешность вашего бизнеса, главное решить, какая для нее функции будут более уместными.

открытая витрина магазинаПри организации витрины под стиль магазина, нужно учитывать сочетание цветов, освещение, не бояться экспериментировать. Не стоит пренебрегать красивыми, бросающимися в глаза, ценниками на товаре, если таковой выставлен на витрину. Должна быть хорошо продуманная композиция предметов, стиль витрины не должен отличаться от стиля магазина, а для манекенов необходимо грамотно подбирать одежду.

Для оформления витрин используют различные рекламные материалы. Это могут быть аппликации из поливинилхлоридной пленки, которые имеют матовую или глянцевую поверхность, используют и широкоформатную печать на самоклеющейся пленке. Для композиций применяют лайтбоксы, это световые коробки, а также буквы объемные со светодиодной подсветкой из ПВХ пластика, неоновые вывески и разное светодиодное освещение. Свет при подсветке витрин используют рассеянный или направленный. В наше время возможностей для оформления витрин очень много, но главным все-таки остается фантазия и вкус мастера.

Выбирая для витрины освещение, следует обращать внимание на то, что разное время суток и погода на улице будет влиять на восприятие витрины прохожими. Поэтому освещение нужно подбирать такое, чтобы ваша витрина в любое время суток выглядела привлекательно. Подсвечивать витрину стоит и в дневное время, чтобы избежать эффекта отражения при попадании на стекло витрины прямых солнечных лучей. Ремонт магазинов внутри и красивое оформление витрин не произведут нужного впечатления на покупателей, если не будет отремонтирован и ухожен фасад здания, двери тоже должны быть красивыми и впечатлять прохожих своим видом.

Поделиться