Планируя провести ремонт магазина или бутика в Москве, обязательно потратьте достаточно времени на идеи о наружном оформлении. Правильно оформленный фасад – это реклама магазина, его лицо и главные ворота внутрь. Покупатель вряд ли вспомнит, из каких точно материалов выполнен фасад, но общее впечатление у него останется.
Основная задача наружного оформления – сделать все, чтобы покупатель заметил и легко нашел торговый объект.
Какие средства оформления магазина с улицы служат привлечению покупателей? Это могут быть правильно оформленные витрины, панели, установки на крышах, вывески, кронштейны, общее оформление (козырьки, онинги, маркизы), выносные конструкции, торцевые стены зданий, оформление тротуаров, рекламные щиты и т.д.
Но просто заставить покупателя заметить магазин мало, нужно чтобы он еще и зашел в него, не прошел мимо. Покупатель должен легко определить, какой магазин перед ним, его специализацию, что он может приобрести в данной торговой точке и какие услуги ему могут здесь предложить. Не уделив должного внимания наружному оформлению в ходе ремонта магазина в Москве, владельцам грозит потеря потенциальных покупателей.
Из чего состоит процесс формирования наружного фасада магазина?
1. Имидж. В зависимости от используемых материалов формируется определенный имидж магазина. Важно не просто выделится, а не обмануть надежды клиента, правильно подобрать стиль, и тогда поток покупателей гарантированно возрастет.
Виды оформления фасада:
- имидж консерватора диктует использование дорогостоящих материалов: керамического гранита, облицовочного камня, искусственного камня и т.д.;
- модный имидж – используются ультрасовременные материалы: листы с зеркальной поверхностью, стеклянные плиты, имитации под натуральный камень т.д.;
- дисконтный имидж – фасады яркие, вызывающие, бросаются в глаза, используются недорогие материалы.
2. Архитектура. Сочетание дизайна магазина с архитектурой. Примером может служить использование эффекта углубленного фасада или расположение на разных уровнях по сравнению с близлежащими объектами.
3. Броское и оригинальное оформление – вывески, витрины, напольные покрытия, входные двери, освещение. Необходимо тщательно продумать каждый элемент, сохранив индивидуальность и следование стилю наружного оформления при ремонте магазина в Москве.
4. Дизайн входа в магазин должен делать магазин:
- заметным, вход должен легко просматриваться с проезжей части, оттуда, где находится основное движения потока потенциальных покупателей;
- удобным, вход должен иметь широкие удобные двери, перила у лестниц, покупатель должен видеть, что о нем беспокоятся;
- запоминающимся, человек проходя мимо магазина, должен заметить его.
В ходе ремонта магазина еще на стадии архитектурного проектирования здания должны быть найдены оригинальные и рациональные способы привлечения покупателей.