Выбор витрины при ремонте магазинов

ремонт магазиновГлавное правило коммерции - это правильно показать товар. Несмотря на то, какой это будет товар, его нужно уметь грамотно прорекламировать. Правильно построенные и оборудованные магазины – это уже своеобразная реклама того, что в нем продается. Здание магазина и внутреннее оформление должны привлечь внимание покупателей, а также расположить их к приобретению покупок. 

 Ремонт магазина должен сделать торговую площадь не только удобной для покупателей, но также придать ему некие индивидуальные черты и сделать поход туда запоминающимся и привлекательным. О качестве товара покупатели судят по дизайну магазина.Чем больше доверия и расположения возникнет у клиента к магазину, тем лучше он будет покупать представленный там товар.

Красиво оформленный магазин держит имидж торгового представителя, предоставляет право благополучно развиваться коммерческому бизнесу. Значительным подспорьем для привлечения внимания покупателей является проектирование в дизайне магазина, неповторимого фирменного стиля, свойственного только конкретной торговой марке. 

Проект дизайна помещения во время ремонта нужно доверять профессиональному дизайнеру, тем более украшение витрины. Не только продукция должна располагать к себе доверие внешним видом, но и сама торговая точка должна внушать доверие. Серое невзрачное помещение не привлечет к себе взгляды прохожих, скорее всего покупатели зайдут в магазин с броской витриной и ярким фасадом, даже если товар в обоих магазинах одинаковый. И если уж вам нужно привлечь внимание покупателей к своему магазину, то нужно сделать качественный ремонт.

ремонт магазина

Магазин начинается с витрины. Делая ремонт, нужно подумать о том, как будет выглядеть витрина. Об организации оформления витрины при ремонте магазина нужно позаботиться заранее. Если вы решили оставить витрину открытой, то полки и стеллажи в магазине нужно расположить так, чтобы их прекрасно можно было бы увидеть с улицы. Такая витрина дает возможность покупателям разглядеть продающийся товар еще на улице, и решить, входить ему в магазин или нет. Такая витрина хороша, если вам есть что показать, у вас шикарный, просторный торговый зал, светлый и чистый, с современным оборудованием. Если же у вас тесное помещение с устаревшим оборудованием, нужно выбрать витрину закрытого типа. Витрина такого типа отделяется от торгового зала перегородкой, тем самым скрывая от глаз прохожих внутренний вид помещения.

ремонт витрин

Ремонт магазина в Москве требует особой тщательности при финальном декорировании и считается не законченным, пока не оформлены витрины. Чтобы украсить витрину необходимо обладать художественными навыками, и знать функции этой витрины. Витрины бывают товарными, сюжетными, товарно-сюжетными и акционными. В витринах товарной функции, для рекламы выставляют товар, который продается в магазине. Сюжетная витрина представляет собой композицию, которая составлена из различных украшений, муляжей, кукол, и т.п. Товарно-сюжетная витрина состоит из художественной композиции с наличием товара, представленного в магазине. Акционная витрина выполняет информационную функцию, она несет информацию прохожим о скидках и акциях, которые проходят в магазине. Витрина может рекламировать и товар, и успех вашего бизнеса, главное определиться, какая функции для нее будет наиболее уместной.

При украшении витрины под стиль вашего магазина, главное не забывать про освещение, сочетание цветов, а главное не бояться экспериментировать. Не нужно пренебрегать красивыми, броскими ценниками на товаре, если таковой выставлен на витрину. Должна быть оригинально обдуманная композиция вещей, общий стиль витрины обязан гармонировать со стилем магазина, а для манекенов нужно грамотно подбирать одежду. Для украшения витрины применяют различные рекламные материалы. Это может быть аппликация из специальной пленки, имеющей матовую или глянцевую поверхность, применяют и широкоформатную печать на самоклеющейся пленке. Для того чтобы получилась композиция делают световые коробки (лайтбоксы), а также объемные буквы с подсветкой, неоновые вывески и различное светодиодное освещение. Подсветку используют направленную или рассеянную.

В наши дни возможностей для украшения витрины много, но главное это вкус, фантазия и талант мастера. Подбирая освещение для витрины, нужно знать, что на восприятие витрины прохожими будут влиять различные факторы, такие как погода или различное время суток. Так что подсветку нужно выбирать такую, чтобы витрина была привлекательной в любое время суток. Подсвечивать витрину стоит и днем, для того чтобы избежать эффекта отображения при попадании на стекло солнечных лучей. Новый вид помещения и красивая витрина не произведут должного эффекта на клиентов, если фасад здания будет не ухоженным и не отремонтированным, двери тоже должны производить впечатление на прохожих своим красивым внешним видом.

Поделиться