Ремонт и отделка торгового центра

ремонт торгового центраЧаще всего с задачей отделки торговых комплексов сталкиваются сами владельцы или управляющие. Особое внимание уделяется внешнему и внутреннему виду помещения. Чтобы поддерживать привлекательный вид торгового комплекса, своевременно обновить инженерные сети, проводить в едином стиле ремонт магазинов или создать дополнительные функциональные помещения, без квалифицированных специалистов не обойтись, которые не только выполнят отделку, но и дадут дополнительную гарантию на выполненную работу. С финансовой точки зрения наиболее оптимальным решением для руководителей торговых комплексов будет долговременное сотрудничество с одним подрядчиком, что в дальнейшем положительно повлияет на проведение ремонтных работ.

Особые требования к отделке торговых комплексов.
Торговый комплекс – это общественное здание, в котором ежедневно проходят несколько тысяч людей. В связи с этим возрастает периодичность необходимого ремонта. Соответственно, при строительстве ТЦ  очень внимательно нужно подойти к выбору отделочных материалов, отдавая предпочтение более износостойким. Например, при отделке пола не рекомендуется использовать мягкий линолеум в качестве напольного покрытия.

При большой проходимости он очень быстро приходит в негодность. Самым оптимальным для торгового комплекса считается напольное покрытие из твердых материалов, таких, как плитка, керамогранит, полукоммерческий и коммерческий линолеум. Стены обычно окрашивают водоэмульсионной моющейся краской для внутренней отделки.

При монтаже и инженерных работах в торговых центрах должны соблюдаться определенные требования. Чтобы летом и зимой обеспечить посетителям торгового комплекса комфортное пребывание, нужно установить соответствующие кондиционеры и вентиляционные системы. Недопустимы нарушения работы кондиционеров не только во всем здании, но и в отдельной его части. При усиленном освещении, используемом обычно в торговых центах, нарушение в системе кондиционировании влечет за собой резкое повышение температуры воздуха, которую никак нельзя назвать комфортной для людей. Посетители поспешат покинуть такой торговый комплекс, а те, которые посетили его впервые, вероятно, больше не захотят еще раз его посетить. Чтобы предотвратить подобные ситуации необходимо, чтобы своевременно проводилось обслуживание коммуникаций. Если неполадки в работе систем вентиляции и кондиционирования снизят посещаемость торгового комплекса, то неисправности в системах водоснабжения и электричестве могут привести к чрезвычайной ситуации.

Безопасность эксплуатации торговых комплексов

Обычно торговые комплексы занимают обширные площади, и бывает очень непросто новому посетителю найти необходимый отдел или правильный выход. А в случае возгорания или непредвиденной ситуации в торговом центре могут быть плачевными последствия. В связи с этим к торговым комплексам предъявляются более строгие требования пожаро- и электробезопасности. План эвакуации и аварийные выходы планируются еще на этапе строительства здания, но при отделке торгового комплекса необходимо соблюдение норм и правил, которые предъявляются к отделочным материалам, краскам, смесям, чтобы избежать накопление опасных паров внутри помещения. Расположение электроприборов и источников света производится в соответствии с определенными требованиями.

Основные этапы ремонта торговых комплексов

Разработанный дизайнерский проект реализуется в несколько этапов. На подготовительном этапе отделки торговых комплексов производится стяжка или демонтаж старых покрытий, снос стен, если это требуется. Выполняется оштукатуривание и выравнивание стен, установка окон и дверей, сантехнические работы. Следующий этап включает монтаж подвесных потолков, установку декоративных ниш, окраска потолков и стен, а также укладку напольного покрытия. Завершающими считаются финишное покрытие стен и потолков краской, укладка ламината или паркета, если таковое предусмотрено, установка плинтусов, кондиционеров, систем видеонаблюдения. Также на завершающем этапе производиться декорирование в соответствии с фирменным стилем торгового комплекса.

Планировка и дизайн торговых комплексов

Планировка торгового комплекса должна быть простой и удобной, чтобы посетители могли легко ориентироваться внутри помещения и найти любой нужный магазин. В усложненной планировке человеку легко заблудиться, не говоря о том, чтобы в таких условиях подняться на самый верхний этаж, а это может привести к проблемам со сдачей в аренду верхних этажей. Чтобы такого не происходило нужно грамотно произвести планировку и отделку торгового комплекса.

Спокойная цветовая гамма внутренней отделки, вселяющая в человека позитивное настроение поможет в привлечении не просто посетителей, но и потенциальных покупателей. Зонирование пространства, световое акцентирование отдельных зон, их визуальное разделение поможет создать нужную атмосферу и привлечь внимание посетителей и сделать торговый комплекс излюбленным для многих семей.

Поделиться