Помещения банка и особенности их дизайна

ремонт банковБанковские структуры отличаются от других коммерческих учреждений. Банк это не обычный офис, а место где сотрудники работают с финансовыми документами, ценными бумагами, разнообразными ценностями и денежными знаками. Кроме этого любой банк нацелен на обслуживание клиентов, начиная от консультаций и заканчивая работой с различными представителями бизнес-структур.

Учитывая все эти особенности, ремонт банковских помещений включает в себя следующие задачи: - гармоничное сочетание свежих идей в оформлении при сохранении корпоративного стиля; - максимальная функциональность помещений банка; - комфортное взаимодействие сотрудников банка и клиентов; - создание соответствующих условий для работы специалистов.

Существуют различия между оформлением интерьера американских и европейских банков. В США отдают предпочтение минималистскому стилю, применяются только недорогие материалы и создаются удобные мобильные конструкции. Это обусловлено особенностями организации работы американских банков. В США практически все вопросы решаются по телефону, что значительно сокращает количество посетителей банков. Европа имеет давние традиции банковского дела. Многие банки работают столетиями и имеют своих клиентов. Каждый банк обладает своим неповторимым стилем. При ремонте таких банков строители используют дорогие материалы, чаще всего натуральные. Эксклюзивный интерьер призван привлечь внимание клиентов и поддержать репутацию банка.

Стилистика европейских банков принята и в России. Как известно большинство вопросов у нас решаются при личных встречах. Поэтому количество клиентов для получения консультации, оформления кредита и открытия счета обращаются непосредственно в банк, и в его стенах проходит основная работа с клиентами банка. Для сохранения своего статуса и качественного ремонта банки предпочитают приглашать опытные компании, которые смогут свое мастерство применить для сохранения традиций и в тоже время умело сочетать с модными тенденциями. Каждый банк имеет свой корпоративный стиль, которому соответствуют все подразделения и филиалы. Единый стиль выражается в цветах оформления, рекламных слоганах и вывесках, а также фирменных логотипах.

Основные рабочие участки компании – это бэк-офис и парадная клиентская зона. Оформление этих участков происходит по разным стандартам. В клиентской зоне проходит непосредственное обслуживание клиентов банка. Эти помещения должны быть просторными. Оптимально использование легких офисных перегородок, удобной мебели, информационной стойки и кассы. Идеально если перегородки сохраняют мобильность, что позволит за считанные минуты изменить интерьер операционного зала по мере необходимости. В оформлении помещений банка нет мелочей. Продуманные решения гарантируют создание особенной атмосферы, в которой клиент почувствует себя легко и испытает положительные эмоции. Для хорошего настроения используются теплые цвета, удобная мебель, ковровые покрытия, зеленые насаждения и т.п.

Бэк-офис включает в себя внутренние помещения, в которых работают сотрудники и не общаются напрямую с посетителями. Для специалистов, работающих с ответственными финансовыми помещениями необходимы наиболее комфортные условия, исключающие раздражающие и отвлекающие факторы, такие как шум и сквозняки. Также нужно помнить, что в любом банке должна быть возможность общаться с клиентами в конфиденциальной обстановке, для чего должна быть как минимум одна комната.

Поделиться