Классификация в ремонте магазина

ремонт магазинаМагазин – это, прежде всего место, где мы можем приобрести нечто необходимые товары, от крошечных до огромных.  Не последнюю роль играет внешняя привлекательность интерьера, в котором размещены будущие покупки, и комфортное пребывание возле них с примеркой и спокойным осмотром.

Главная задача любого магазина – стимулировать посетителя к покупке. И здесь играет роль каждая деталь: освещение, цветовая гамма, используемые материалы, структура и дизайн. Поэтому приступая к ремонту торгового помещения необходимо учесть и продумать все до самой последней мелочи. Не стоит забывать о санитарно-эпидемиологических требованиях и нормативах, которые следует обязательно соблюдать и сделать ремонт в соответствии с ними. Ремонт магазина также зависит от типа помещения. 

Виды магазинов

Для правильного выбора вида интерьера, фактуры материалов и стилистики магазина, прежде всего, нужно определить тип торговой точки. Магазины делятся на классы по нескольким признакам.

ремонт магазинов

1. Размер помещения магазина

- небольшие до 250 м2

- средние 250-1000 м2

- крупные 1000-5000 м2

- гипермаркеты более 5000 м2

ремонт торговых помещений

2. Товарные группы

- узкоспециализированные

- специализированные

- универсальные - комбинированные

3. Тип здания

- отдельно стоящие

- встроено-пристроенные

- торговые комплексы

ремонт бутика

4. Планировка

- одноэтажные

- многоэтажные

- с подвальными помещениями

- без подвальных помещений

ремонт магазина обуви

5. Функциональные особенности

- передвижные

- сезонные

- стационарные

- комиссионные

- прочие

6. Степень стационарности

- обычные

- магазин-склад

- палатки

- автомагазины

- павильоны

- прочие

7. Форма обслуживания

- самообслуживание

- обслуживание через прилавок

8. По месту расположения

- в центре

- на окраинах

и другие

 

Все эти признаки должны быть учтены при выборе типа ремонта еще на стадии подготовки проекта магазина. Магазин на окраине, как правило, занимает более просторные площади и строится из более бюджетных материалов, упирая в своей планировке на максимальный ассортимент товара. Небольшой магазин в центре будет, скорее, отдан под товары высшей ценовой категории, иметь уникальный дизайн из дорогих материалов и небольшой набор эксклюзивных предложений.

Следует учитывать еще ряд факторов при проведении ремонта торговых помещений. Это, прежде всего, фирменный стиль магазина, что особенно необходимо при наличии сети магазинов. Все магазины должны быть выполнены в одном стиле. Нужно учесть и желания заказчика. Те, кто давно работает в сфере торговли, обычно имеют четкое представление о том, как должен выглядеть их магазин. Необходимо учесть и используемое оборудование магазина. Для успешного ремонта еще до его начала нужно иметь четкое представление, где именно будет размещено оборудование. Техническое оснащение учитывается на этапе дизайн проекта.

Как мы видим для успешного ремонта магазина необходимо учесть огромное количество фактов и чтобы сделать все правильно, лучше всего обратиться к специалистам, имеющим опыт в проведении работ данного класса.

Поделиться